Ничего не влияет так сильно на уровень комфорта и безопасноти движения автомобиля, чем состояние его ходовой части. Разбитое дорожное полотно и некачественные "лежащие полицейские",
резкие повороты и агресивный стиль вождения, превышение максимальной загрузки и еще сотни причин заставляют водителей проводить обслуживание подвески намного чаще, чем предпологал производитель.
Конечно иногда хочеться сэкономить и, не обращая внимания на явные признаки износа, еще немного отсрочить визит на станцию технического обслуживания. Но как известно - скупой платит дважды! А в
случее с несвоевременным ремонтом подвески эта цена может возрасти стократно. Экономия на безопасности и жизнях своих близких не лучший способ привести в порядок семейный бюджет. Тем более, когда
под рукой есть такой незаменимый помощник, как СТО "КОЛА". Мы хорошо понимаем потребности наших клиентов, поэтому опытные мастера помогут выбрать наиболее оптимальный вариант - без лишних переплат и
без замены "здоровых" узлов.
Признаки неисправностей тормозной системы
Падение эффективности торможения
Тормоза в автомобиле — система не менее важная, чем и все остальное. Необходимо постоянно контролировать состояние тормозов и при первых признаках тут же обращаться в автосервис "КОЛА". Диагностика тормозной системы позволяет выявить и устранить любые неисправности. Проводить диагностику тормозной системы нужно каждые 20-40 тыс. км. пробега. Лучше всего при каждой замене колодок. Правильно проведенная диагностика тормозной системы это гарантия эффективного и не дорогого ремонта.
Признаки неисправностей подвески
Раскачивания на поворотах и при торможении
Кроме повышения общего комфорта автомобиля, подвеска выполняет намного более важные функции. Одной из них является сохраниение курсовой устойчивости транспортного средства в любых ситуациях. Без надлежащей прижемной силы, которую обеспечивает подвеска, даже самые дорогие и качественные шины не способны уверенно удерживать автомобиль на дороге. Поэетому неисправные или вышедшие из строя амортизаторы и пружины, изношеные и поврежденные втулки стабилизатора поперченной устойчивости требуют незамедлительного и квалифицированного ремонта.
Признаки неисправностей подвески
Стуки и шумы при движении
Любой посторонний шум или звук возникающий во время движения требует пристального внимания. Конечно он не всегда означает поломку какого нибудь механизма, но ждать пока проблема сама "вылезет на ружу" совершенно не выход. Да и езда на автомобиле, издающем звуки железного ведра с болтами, кроме испорченного настроения ничего хорошего не принесет.Такие звуки могут издавать не только изношенные сайлентбоки рычагов, шаровые опоры, рулевые науконечники и поврежденная рулевая рейка, но и поломанные пружины, амортизаторы или ослабленное крепление стоек/штанг стабилизаторов поперечной устойчивости.
Признаки неисправностей подвески
Вибрация во время движения
Если вдруг во время движения появилась любая вибрация, то необходимо как можно быстрее остановиться. Резко жать на тормоз в таких случаях не то что не желательно, а крайне не рекомендуется. И если неправильно сбалансированные колеса, изношенные ступичные подшибники или шарниры рулевого привода позволят передвигаться дальше, то скачущаае рядом колесо из-зи ослабленных гаек крепления может значительно прибавить хлопот. Очень часто причиной вибрации на большой скорости является грязь на дисках, которая нарушает балансировку.
Признаки неисправностей подвески
"Тянет" в сторону при движнии
Некоторые неисправности ходовой части могут проявиться внезапно, например на идеально ровной дороге после попадания автомобиля в яму. Если после такой неприятности автомобиль начало тянуть в сторону, то скорее всего причина будет крыться в поломке одной из деталей подвески. Но часто отклонение в движении вызывает разное давление в шинах либо, что бывает на много чаще, нарушенный развал-схождение колес. Эту поломку можно устранить на нашем 3Д стенде, в котором применены инновационные технологии и математические алгоритмы, а также современная электронная база.